Оставьте Ваш отзыв

 

Глеб Витальевич 12.06.2018 11:34

Долго выбирал обои, никак не мог определиться с выбором. Решил написать оператору: им оказался Карпович Егор Владимирович. Грамотная консультация по выбору материалов именно для моей комнаты, по виду обоев, ценовому диапазону. Как итог - выбрал обои достаточно быстро и без проблем. Спасибо!

Администрация магазина 11.06.2018 09:37

Уважаемый Вячеслав!

 

Закрытое акционерное общество «СДЕЛАЙ САМ» (далее – Организация), рассмотрев Ваше обращение от 04.06.2018, сообщает следующее.

Наша Организация придаёт большое значение тому, насколько покупатели довольны её работой. Обращения наших покупателей позволяют нам проанализировать работу Организации и предпринять необходимые меры для повышения качества обслуживания.

К сожалению, в связи с недостаточностью информации, нет возможности провести детальное служебное разбирательство по указанной Вами ситуации.

По поводу ответов в магазинах нашей сети на входящие звонки сообщаем, что телефоны находятся у сотрудников, которые обслуживают покупателей и в часы наибольшей загруженности не всегда есть возможность оперативно ответить на звонок. Руководством магазинов предпринимаются  все возможные меры по урегулированию ситуации и сокращению времени ожидания клиентом ответа.

На основании вышеизложенного приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и сожалеем, что в силу определённых причин не смогли обеспечить для Вас комфортные условия обслуживания.

Считаем необходимым сообщить, что с работниками магазинов, в том числе и интернет-магазина, проведена работа по повышению качества обслуживания покупателей, указано быть более внимательными к покупателям, а также разъяснена необходимость неукоснительного соблюдения правил торговли и общения с покупателями.

Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками.

Вячеслав 04.06.2018 14:10

Добрый день.
К сожалению мое терпение лопнуло после:
1. Около 20 минут не мог дозвониться в магазин на Первомайской (который находится возле меня)
2. Все же когда дозвонился первый раз со мной разговаривала девушка, все было хорошо, она все очень хорошо знала и проконсультировала по всем вопросам. Дошло дело до врезного замка. Она попросила замерить меня замок, планку и прочие расстояния. После замеров я снова набрал, попросил пригласить девушку которая со мной общалась, но ее не оказалось на месте, либо она была занята. Мне дали другого сотрудника и после 11 минут общения мне сообщили что такого замка нет в наличии (обычный врезной замок под цилиндр). Парень посоветовал набрать в магазин на Понаморенко. (готов был выехать на Понаморенко)
3. Дозвонился с 6-го раза(никто не брал трубку). Ответила девушка и не очень радушно сказала что она работает в другом отделе. Дала номер телефона другого отдела.
4. Звоним в другой отдел того же магазина. На удивление с 1-го раза сняли трубку. Консультант как будто впервые слышал слово "замок" вообще.  
Попросил набрать номер интернет-магазина.
5. Звоним в интернет-магазин (который находится попрошу заметить по тому же адресу на Понаморенко) и через 6 минут общения меня просят перезвонить как вы думаете куда? В магазин на Понаморенко. Я им сообщаю что я только что там общался. Дальше меня (Внимание!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на другую девушку которая что-то очень быстро называет какие-то 5 цифр и говорит звонить туда.
Вот и совершил покупки.
ИТОГО: Полный хаос и неразбериха. Телефоны не поднимают.  Консультанты за исключением единственной девушки на Первомайской (огромное ей спасибо) не знают продаваемого товара. В интернет магазине предоставлена недостоверная информация и проконсультировать никто не смог.
Так ничего и не купил. Хоть и очень хотел.

Администрация магазина 16.05.2018 14:49

Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрали указанную Вами ситуацию и сообщаем следующее. 9 мая Вы оформили заказ на 8 мешков штукатурки Ilmax 6800. Цена данной штукатурки составляет 5,28 руб., а с учетом акции - 4,75 руб. Однако, в момент Вашего обращения в магазин, по техническим причинам, кассир не смог продать Вам данную штукатурку по акционной цене. Также сообщаем, что на данный момент, все работает корректно и данный товар можно приобрести по акционной цене.
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и сожалеем, что в силу определённых причин не смогли обеспечить для Вас комфортные условия обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками.

Администрация магазина 16.05.2018 14:46

Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрали указанную Вами ситуацию и сообщаем следующее. По техническим причинам на сайте не обновилась информация о товаре, в связи с чем,  специалист интернет-магазина предоставил Вам недостоверную информацию. На данный момент ошибка устранена.
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и сожалеем, что в силу определённых причин не смогли обеспечить для Вас комфортные условия обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками.

Виталий 09.05.2018 13:04

9 мая сделал заказ на 8 мешков штукатурки (стояла на акции: цена снижена с 5.28 до 4.75)  Позвонили, сказали, что заказ сформирован. Планировался самовывоз. По факту отпускная цена оказалась 5.28. Начали объяснять, что товар на акции, а программа не отпускает, возьмите ещё что-нибудь, получите скидку. Вопрос: зачем проводить акции, которые не работают и вводить покупателей в заблуждение? Итог: потраченное время, топливо и испорченное настроение.

Евгений 08.05.2018 13:03

Искал уголок алюминиевый 25х25х2. Уточнил у оператора онлайн есть ли у них такой. Ответили что 8 штук на первомайской имеется по наличию. Все устроило. Смотрю на сайте - уголок имеется только 25х25х1.5 (думаю ну ладно, подходит, но критично - но нужен срочно). Еду в магазин куда меня отправил оператор - по факту толщина стенки 1.25. Просто так спалил топливо и потратил время которого и так категорически нету.

Володя 25.04.2018 21:26

Самый классный магазин строительных материалов, покупал товар на Пономаренко и остался доволен

Администрация магазина 21.02.2018 17:13

Уважаемый Степан!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваши предложения! Мы детально разобрали указанную Вами ситуацию и приняли все необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших покупателей, и по недопущению данных ситуаций в будущем.
Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками!

Степан 21.02.2018 14:51

Специалист Егор сделал то, что не смог ни один другой интернет-магазин. Нужен был определенный старый врезной замок. Найти нужно было по фото по примерным размерам. Никаких маркировок.

Никто не смог мне помочь, кроме него. Не представляю, откуда у вас нашлась такая модель и тем более, как он ее откапал, но я приятно удивлен!

По работе магазина могу внести предложение. Стоит сделать пункт выдачи заказов. Потому что меня посылали в одной кассы на другую 3 раза, а там заказ чуть нашли. Сотрудников много, а о заказе знает кто-то один. Более естественно будет выглядеть пункт с сотрудником, который будет знать о всех заказах.
Спасибо :)