Оставьте Ваш отзыв

 

Владислав 08.02.2020 20:45

Не мог найти щиты.Ездил по всем магазинам,удалось найти на Первомайской в сделай сам.Нужны были щиты дубовые на компьютерный стол.Подошли два парня Евгений и Алексей,посоветовали какой лучше под компьютерный стол.Все достали и помогли с погрузкой в машину.Очень доволен этим магазином и работниками этого магазина.

Анна 26.01.2020 18:32

Добрый вечер! Вчера с мужем заезжали в магазин на Первомайской. Огромный выбор дерева! В магазине полный сервис. Нам помог грузчик Алексей, с выбором материала, а потом всё загрузил в машину. Остались довольны покупкой!

Николай 23.01.2020 21:16

Заказывал доставку, все устроило,  самая низкая цена по Минску на перевоз крупного товара.

Екатерина 24.09.2019 13:55

В конце августа покупала лак пропиточный (серый цвет) для деревянного стола в магазине на Первомайской. Мне очень помог невысокий молодой мужчина-консультант: подобрал цвет, объяснил как лучше покрасить, подобрал кисточку! Очень внимателен и дружелюбен!! (Не помню имени, к сожалению).
Лак (VGT) очень легко наносится, быстро сохнет, а конечный результат просто красота!! Спасибо магазину за таких сотрудников!!!

Геннадий 24.06.2019 20:17

Магазин по Богдановича заслуживает отдельной похвалы! Когда не зайдешь всегда девочки - красавицы с улыбкой подскажут все, что интересует. И главное- КОМПЕТЕНТНО!  Спасибо вам, что вы есть!

Стас 22.08.2018 14:30

Хочу выразить огромную благодарность товароведу Наталье. Очень привлекательная девушка, которая понимает и знает свою работу. Покупал летний домик, Наталья очень вежливо и со знанием своего дела, рассказала как и что будет лучше, порекомендовала лучший вариант по выбору кровли. Домиком и работой специалиста Натальи остался доволен. А сети магазинов «Сделай Сам» рекомендую приглядеться к таким работникам, таких ответственных и любящих своё дело работников в наше время  просто не сыскать. Спасибо! Процветания Вам!

Глеб Витальевич 12.06.2018 11:34

Долго выбирал обои, никак не мог определиться с выбором. Решил написать оператору: им оказался Карпович Егор Владимирович. Грамотная консультация по выбору материалов именно для моей комнаты, по виду обоев, ценовому диапазону. Как итог - выбрал обои достаточно быстро и без проблем. Спасибо!

Администрация магазина 11.06.2018 09:37

Уважаемый Вячеслав!

 

Закрытое акционерное общество «СДЕЛАЙ САМ» (далее – Организация), рассмотрев Ваше обращение от 04.06.2018, сообщает следующее.

Наша Организация придаёт большое значение тому, насколько покупатели довольны её работой. Обращения наших покупателей позволяют нам проанализировать работу Организации и предпринять необходимые меры для повышения качества обслуживания.

К сожалению, в связи с недостаточностью информации, нет возможности провести детальное служебное разбирательство по указанной Вами ситуации.

По поводу ответов в магазинах нашей сети на входящие звонки сообщаем, что телефоны находятся у сотрудников, которые обслуживают покупателей и в часы наибольшей загруженности не всегда есть возможность оперативно ответить на звонок. Руководством магазинов предпринимаются  все возможные меры по урегулированию ситуации и сокращению времени ожидания клиентом ответа.

На основании вышеизложенного приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и сожалеем, что в силу определённых причин не смогли обеспечить для Вас комфортные условия обслуживания.

Считаем необходимым сообщить, что с работниками магазинов, в том числе и интернет-магазина, проведена работа по повышению качества обслуживания покупателей, указано быть более внимательными к покупателям, а также разъяснена необходимость неукоснительного соблюдения правил торговли и общения с покупателями.

Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками.

Вячеслав 04.06.2018 14:10

Добрый день.
К сожалению мое терпение лопнуло после:
1. Около 20 минут не мог дозвониться в магазин на Первомайской (который находится возле меня)
2. Все же когда дозвонился первый раз со мной разговаривала девушка, все было хорошо, она все очень хорошо знала и проконсультировала по всем вопросам. Дошло дело до врезного замка. Она попросила замерить меня замок, планку и прочие расстояния. После замеров я снова набрал, попросил пригласить девушку которая со мной общалась, но ее не оказалось на месте, либо она была занята. Мне дали другого сотрудника и после 11 минут общения мне сообщили что такого замка нет в наличии (обычный врезной замок под цилиндр). Парень посоветовал набрать в магазин на Понаморенко. (готов был выехать на Понаморенко)
3. Дозвонился с 6-го раза(никто не брал трубку). Ответила девушка и не очень радушно сказала что она работает в другом отделе. Дала номер телефона другого отдела.
4. Звоним в другой отдел того же магазина. На удивление с 1-го раза сняли трубку. Консультант как будто впервые слышал слово "замок" вообще.  
Попросил набрать номер интернет-магазина.
5. Звоним в интернет-магазин (который находится попрошу заметить по тому же адресу на Понаморенко) и через 6 минут общения меня просят перезвонить как вы думаете куда? В магазин на Понаморенко. Я им сообщаю что я только что там общался. Дальше меня (Внимание!) ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на другую девушку которая что-то очень быстро называет какие-то 5 цифр и говорит звонить туда.
Вот и совершил покупки.
ИТОГО: Полный хаос и неразбериха. Телефоны не поднимают.  Консультанты за исключением единственной девушки на Первомайской (огромное ей спасибо) не знают продаваемого товара. В интернет магазине предоставлена недостоверная информация и проконсультировать никто не смог.
Так ничего и не купил. Хоть и очень хотел.

Администрация магазина 16.05.2018 14:49

Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрали указанную Вами ситуацию и сообщаем следующее. 9 мая Вы оформили заказ на 8 мешков штукатурки Ilmax 6800. Цена данной штукатурки составляет 5,28 руб., а с учетом акции - 4,75 руб. Однако, в момент Вашего обращения в магазин, по техническим причинам, кассир не смог продать Вам данную штукатурку по акционной цене. Также сообщаем, что на данный момент, все работает корректно и данный товар можно приобрести по акционной цене.
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства и сожалеем, что в силу определённых причин не смогли обеспечить для Вас комфортные условия обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и приглашаем за покупками.